Мультилендинги и геолендинги за 15 минут

Адаптация контента под поисковые запросы, UTM-метки, локацию, время

ЛЮБЫЕ элементы страницы подстраиваются в реальном времени под условия рекламной кампании, дни недели, местоположение и десятки других условий!
«Адаптивный контент» или «мультилендинг» – это технология, позволяющая изменять любой элемент на странице и подстраивать его под каждого посетителя. Для использования данной возможности вам не придется создавать десятки страниц, переносить сайт на другой хостинг или устанавливать php-скрипты

Всего лишь добавьте на свой сайт код LandingWiz, и все начнет меняться!

Простая подмена заголовков страницы по поисковым фразам и UTM-меткам осталась в прошлом

Теперь превратить любой статичный сайт в геолендинг и мультилендинг проще простого!



Применяйте 38 условий соответствия или исключения для создания всевозможных правил модификации элементов страницы и в прямом смысле персонального предложения для каждого посетителя, рекламной площадки и нужного сегмента аудитории

Многоуровневая логика обработки Сейчас, при совпадении настроенных условий вы можете менять любой элемент на странице, показывать и скрывать целые DIV-блоки, параграфы, менять названия кнопок форм и их hidden поля, изменять изображения, ссылки, CSS-стили, запускать свои JavaScript сценарии и даже инициировать редирект на другую страницу
UTM, referer, время, география Изменяйте, отображайте или скрывайте контент на странице в зависимости от десятков условий - UTM-меток, источника перехода (Referer), поискового запроса посетителя, мобильной платформы, времени суток, дня недели или города посетителя!
URL-маски и URL-переменные Меняйте содержимое страницы по любым совпадениям в адресной строке браузера (ссылка перехода).

Например, если в ссылке имеется параметр &page=1, отобразится текст для «страницы 1», а когда в ссылке будет «discount», то отобразится информация о скидке

Получите 99.5% попадания в потребности клиента!

Максимальное соответствие контента вашего сайта ожиданиям и запросам посетителя, а значит выше отклик и больше продаж

Любые сценарии персонализации контента под целевую аудиторию

То, что было недостижимо в реализации, стало элементарно с LandingWiz!


Задача:
1. Изменить главный заголовок и содержимое в нескольких блоках.
2. Вывести PopUp-окно со скидкой.
3. Скрыть несколько блоков на странице.
4. Запустить дополнительный JavaScript-код на странице.
5. Пользователям Android показать дополнительный текстовый блок.
6. Включить таймер «немедленного действия» на 3 минуты.
7. Зашедших с iPhone перевести на другую страницу сайта...


Условия:
1. Исключительно для новых посетителей.
2. Только первым 100 посетителям.
3. В выходные дни.
4. Только из Москвы и области.
5. Исключить переходы из блогов.
6. Исключить переходы с объявлений со словами «новичкам, с нуля».
7. Только с utm_campaign=ad5, utm_campaign=ad6 или переменная в строке &page=register...


Узнать больше ›

Что происходит на большинстве сайтов:
Любые поисковые запросы ведут на страницу с фиксированным текстом

LandingWiz.ru - адаптивный контент

А так работает сайт с адаптивным контентом:
ЛЮБЫЕ элементы на странице подстраиваются под каждый поисковый запрос или UTM-метки

Прямо сейчас познакомьтесь с примерами замены контента

Для демонстрации используется одна единственная страница, убедитесь в этом сами, посмотрев на адресную строку браузера: https://landingwiz.ru/adaptive_content.html
Пример 1
Замена главного заголовка, замена подзаголовка, замена призыва на кнопке
Пример 5
Появление PopUp-окна (без ограничения по уникальности посетителя), удаление со страницы практически всех текстовых блоков
Пример 2
Замена главного заголовка, скрытие кнопки, скрытие картинки справа
Пример 6
Появление PopUp-окна только для нового посетителя страницы, удаление со страницы практически всех текстовых блоков
Пример 3
Замена главного заголовка, скрытие кнопки, замена картинки справа
Пример 7
Таймер обратного отсчета, удаление со страницы практически всех текстовых блоков
Пример 4
Замена главного заголовка, замена подзаголовка, изменение цвета и стиля кнопки призыва, замена картинки справа, удаление со страницы практически всех текстовых блоков
Пример 8
Таймер обратного отсчета, посетителю дается одна минута для совершения нужного действия. По истечении времени производится удаление со страницы всех текстовых блоков + запуск внешнего JavaScript сценария
Подключите волшебный модуль LandingWiz, и ваша страница превратится в динамичный сайт, уникальный для каждого посетителя или нужного сегмента аудитории.


Моделируйте сотни условий адаптации контента под определённые задачи. Легким кликом мыши меняйте содержимое, запускайте JavaScript-сценарии и PopUp-окна, скрывайте или показывайте любые элементы на странице.


Используйте фильтры анализа уникальности посетителя, его географического положения, времени суток и дней недели, мобильной платформы, поисковых запросов, UTM-меток и источника перехода для воплощения любой маркетинговой идеи и стратегии повышения продаж.


Выявляйте лучшую модель продающего текста с помощью механизмов A/B-тестирования.
Комбинируйте любые условия. Тестируйте. Улучшайте!
  • Устройства, с которого посетитель просматривает страницу (десктоп, телефон, планшет…)
  • Поисковые фразы и слова, по которым зашли на ваш сайт или страницу
  • Количество посетителей или срабатываний правил адаптации контента
  • Новый или повторный посетитель
  • Время, дата и даже дни недели
  • Географическое положение
  • Источники перехода
  • UTM-метки или другие «ключи» в адресе
  • URL-маски, переменные и парсинг адресной строки
Тестируйте различные гипотезы, вовлекайте посетителя во взаимодействие, проверяйте идеи. Используйте продвинутую аналитику достигаемых целей (клик или заполнение формы).

Только тестирование поможет выявить варианты контента и правил, которые дают максимальную конверсию!
?
С каким языком и источниками трафика возможно работать?
Язык вашего сайта не имеет значения, будет отображен тот текст, который вы сами ввели в настройках правил адаптации контента. Источник трафика роли не играет. Поисковые системы, рекламные площадки, email-рассылки, форумы, тизерные, баннерные, социальные сети и блоги.

Собираются ли персональные данные?
Нет, персональные данные (имена посетителей, их электронные адреса, телефоны и т.д.) не используются и потому не сохраняются в статистике. Сервис анализирует исключительно адресную строку браузера, источники перехода на сайт, cookie, IP посетителя и другие обезличенные данные.

Как это влияет на индексацию? Легально ли это?
Совершенно легально. Адаптивный контент не нарушает общепринятые правила Интернета и какие-либо законы, не влияет на ранжирование или бан в поисковых системах. Для поисковой индексации будет использована исходная версия вашей страницы.
Эффективный расход бюджета и повышенный возврат инвестиций
За счет максимальной персонализации рекламного предложения под поисковый запрос, рекламные площадки и потребности каждого клиента вы получаете гораздо больший отклик на ваше предложение и снижение стоимости привлечения клиента.

Применяя разные UTМ-метки на определенных площадках и социальных группах вы максимально приблизитесь к нужному портрету клиента и подстроите продающий текст именно под него.
Суперинструменты повышения продаж
Мощнейший арсенал сценариев для «разогрева» аудитории и чат-ботов для создания ажиотажа гарантированно помогут вам получить больше заказов и подписок:

  • Легкое создание рекламных акций по установленным часам и дням недели;
  • Единовременное предложение посетителю сайта, которое он больше никогда не получит;
  • Создание лимитов для участия в акциях по количеству просмотров и времени;
  • Гео-таргетинг и Гео-лендинг - подстройка страницы и рекламного предложения под географию посетителя;
  • Всплывающие окна с уникальными персональными предложениями и скидками;
  • Быстрое решение вопросов клиента благодаря чат-ботам с расширенным анализом сообщений и дополнительной логикой ветвления;
  • Интернет-магазин и партнерская программа с широчайшими возможностями.
Экономия трудозатрат
  • Единый продукт, заменяющий десятки скриптов и сервисов. Быстрое внедрение без «напильника»;
  • Для начала работы не потребуются технические навыки и знания в программировании;
  • Не требуется иметь штат специалистов для тестирования и реализации маркетинговых идей или гипотез;
  • Нет необходимости подключать множество поддоменов для разных версий страницы;
  • Никаких просроченных предложений. Больше не потребуется контролировать актуальность страниц с проводимыми рекламными акциями.
  • Максимальная интеграция. Единое пространство между группами подписчиков email-рассылок, чат-ботов и клиентами интернет-магазина.
Адаптивный контент и A/B-тестыFREEStartStandardPremiumPRO
Количество проектов (разные домены)11113
Количество срабатываний правил адаптации в каждом проекте в месяц50010.00025.00050.000200.000
Неограниченный объем замен (срабатываний правил адаптации) контентадополнительная плата +35000 руб. к текущему тарифу, для одного проекта
Количество интеллектуальных правил адаптации в каждом проекте35152550
Логические цепочки правил адаптации5152550
Дополнительные аккаунты сотрудникам135
Подмена по UTM меткам
Подмена по ключевым словам и другим параметрам в ссылке
Анализ по типу браузера и мобильной платформе
Ограничение по времени. Акции «по календарю»
Показ всплывающего (PopUp) окна по условиям
Анализ географического положения (гео-лендинги)
Переадресация на другие страницы
Замена CSS стилей
Установка ограничения по количеству посетителей
Персональный контент для новых посетителей (One Time Offer)
Персональный контент для повторных посетителей
Число проводимых сплит-тестов на странице51025
A/B тесты
A/B/n тесты
Мультивариантное тестирование
Стоимость в месяц (руб.)012503500750018500

Убедитесь в эффективности адаптивного контента прямо сейчас!

Получите бесплатный 14-дневный полный доступ на тарифе Premium



Покупателей и подписчиков, упущенных из-за недостаточного соответствия сайта их ожиданиям, не вернуть… Однако те, кто придут к вам на сайт завтра, могут стать вашими новыми клиентами!

Не дайте посетителям вашего сайта уйти к конкурентам, которые увидели огромный потенциал в персонализации, внедряют правила адаптации контента, разрабатывают «акции по календарю» и запускают А/В-тесты! Они уже делают это, а вы собираетесь?
Регистрируясь, вы даете согласие на обработку и хранение ваших персональных данных администрацией сервиса