Интеллектуальные
сплит-тесты

Следующий шаг в методике тестирования лендинга и снижения стоимости рекламы - умное изменение элементов на странице и выявление наиболее прибыльной модели рекламного текста
Одной из важнейших методик увеличения конверсии, годами применяемой профессиональными маркетологами, является A/B-тестирование (англ. A/B testing или split testing)
Даже небольшие изменения, такие как смена заголовка или цвета кнопки и текста на ней, помогут увеличить конверсию на 10-20-30 % (по информации от коллег-предпринимателей)
А вы хотите получить новейший комбайн для продвинутого тестирования?... С помощью которого вы без труда выявите лучший вариант страницы и сможете очень просто:

Проводить стандартные сплит-тесты с поочередным показом различных версий страницы для всей аудитории
 

Запускать точечные тесты
под определенные условия и сегментированную аудиторию с выборкой по UTM, локации и десятками других условий
 

Использовать продвинутое мультивариантное тестирование – заменяя целые блоки на странице и множественные элементы
И, что важно, вы сможете:
Быстро проверять любые гипотезы и выбирать самые эффективные варианты с достигнутыми целями (новый подписчик или продажа)
01
 
Максимально просто изменять контент на странице - заголовки, текст, кнопки, картинки и даже целые блоки
02
 
Подбирать самый конверсионный (эффективный) вариант страницы под отдельную целевую группу посетителей
03
 
Оставьте предположения, полагайтесь на факты! Встроенная аналитика покажет вам самый эффективный вариант страницы. Проверяйте свои идеи и гипотезы, опираясь не только на интуицию, а на аналитические данные, обновляемые фактически в реальном времени.

Алгоритм будет трансформировать вашу страницу в один из вариантов, накапливая информацию по кликам и достижениям целей.

Вы или ваш маркетолог выявите самый конверсионный (эффективный) вариант страницы практически под каждого посетителя сайта.
Почему интеллектуальные сплит-тесты на порядок эффективнее стандартного A/B-тестирования?
 
LandingWiz.ru специально разработан для предоставления маркетологам мощнейших инструментов по увеличению конверсии и снижению затрат на рекламу. Технологии расширенного A/B-тестирования покажут, как работает ваша страница и её отдельные элементы.
 
С помощью специальных механизмов замены контента вы сможете ОДНОВРЕМЕННО проводить различные тесты для отдельных групп посетителей и по результатам сохранять лучше всего "работающие" варианты. Вам больше не потребуется создавать отдельные страницы для каждого сегмента аудитории!
 
28 фильтров детальной сегментации и условий модификации дизайна страницы позволят вам моделировать действительно персональное предложение, запускать тесты только для определенной категории посетителей, или, наоборот, исключать из тестирования посетителей по заданным критериям.
Дополнительная персонализация
Добавляйте в стандартный A/B-тест персонализацию текста под текущий поисковый запрос, UTM-метки или источник перехода каждого посетителя
Географическое положение посетителей
Запускайте А/В-тесты на жителях определенных стран или городов. Пока вы изучаете их поведение, все остальные видят стандартную версию страницы
Источник перехода и UTM
Применяйте тесты только для определенной рекламной кампании, поискового запроса или категории посетителей
Время проведения
Тестируйте страницы по расписанию: только в определенные часы, например, с 9 до 12 утра, вечером, по понедельникам, средам или только на выходных
Мультивариантные тесты
Меняйте как один, так и несколько элементов на странице в рамках одного теста. Включайте и выключайте целые блоки и PopUp-окна
A/B+n тесты
Тестируйте на полную катушку! Сравнивайте не 2, а целых 3 варианта одной и той же страницы. Регулируйте соотношение переходов, показывая их с разной частотой или в неравных пропорциях
Тип браузера
Включайте тесты для пользователей определенной платформы или браузера – например, только для любителей Android или приверженцев Apple
Изменение CSS стилей
Меняйте не только текст, но и оформление страницы, устанавливая новые CSS-стили. Определяйте специальные условия для запуска смены стандартных CSS-стилей на сайте
JavaScript события
Запускайте свои скрипты на сайте и дополнительные JS-события (отсылка данных в аналитику, показ PopUp и любые другие функции)

LandingWiz представляет следующий уровень A/B-тестов и новый термин – интеллектуальные сплит-тесты, не имеющие аналогов* в русскоязычном Интернете

Эффективный расход бюджета и повышенный возврат инвестиций
За счет максимальной персонализации рекламного предложения под поисковый запрос, рекламные площадки и потребности каждого клиента вы получаете гораздо больший отклик на ваше предложение и снижение стоимости привлечения клиента.

Применяя разные UTМ-метки на определенных площадках и социальных группах вы максимально приблизитесь к нужному портрету клиента и подстроите продающий текст именно под него.
Суперинструменты повышения продаж
Мощнейший арсенал сценариев для «разогрева» аудитории и чат-ботов для создания ажиотажа гарантированно помогут вам получить больше заказов и подписок:

  • Легкое создание рекламных акций по установленным часам и дням недели;
  • Единовременное предложение посетителю сайта, которое он больше никогда не получит;
  • Создание лимитов для участия в акциях по количеству просмотров и времени;
  • Гео-таргетинг и Гео-лендинг - подстройка страницы и рекламного предложения под географию посетителя;
  • Всплывающие окна с уникальными персональными предложениями и скидками;
  • Быстрое решение вопросов клиента благодаря чат-ботам с расширенным анализом сообщений и дополнительной логикой ветвления;
  • Интернет-магазин и партнерская программа с широчайшими возможностями.
Экономия трудозатрат
Адаптивный контент и A/B-тестыFREEStartStandardPremiumPRO
Количество проектов (разные домены)11113
Количество срабатываний правил адаптации в каждом проекте за месяц50010.00025.00050.000200.000
Неограниченный объем замен (срабатываний правил адаптации) контентадополнительная плата +35000 руб. к текущему тарифу, для одного проекта
Количество интеллектуальных правил адаптации в каждом проекте35152550
Логические цепочки правил адаптации5152550
Дополнительные аккаунты сотрудникам135
Подмена по UTM-меткам
Подмена по ключевым словам и другим параметрам в ссылке
Анализ типа браузера и мобильной платформы
Ограничение по времени. Акции «по календарю»
Показ всплывающего (PopUp) окна по условиям
Анализ географического положения (гео-лендинги)
Переадресация на другие страницы
Замена CSS стилей
Установка ограничения по количеству посетителей
Персональный контент для новых посетителей (One Time Offer)
Персональный контент для повторных посетителей
Число проводимых сплит-тестов на странице51025
A/B тесты
A/B/n тесты
Мультивариантное тестирование
Стоимость пакета в месяц (руб.)012503500750018500

Убедитесь в эффективности интеллектуального A/B-тестирования прямо сейчас!

Получите бесплатный 14-дневный полный доступ на тарифе Premium



Покупателей и подписчиков, упущенных из-за недостаточного соответствия сайта их ожиданиям, не вернуть… Однако те, кто придут к вам на сайт завтра, могут стать вашими новыми клиентами!

Не дайте посетителям вашего сайта уйти к конкурентам, которые увидели огромный потенциал в персонализации, внедряют правила адаптации контента, разрабатывают «акции по календарю» и запускают А/В-тесты! Они уже делают это, а вы собираетесь?
Регистрируясь, вы даете согласие на обработку и хранение ваших персональных данных администрацией сервиса