Алгоритмы повышения конверсии

Изменение страниц по времени и дням недели.
Таймеры для спецпредложений и акций.
Однократные предложения (One-time Offer).
Всплывающие окна с уникальными персональными предложениями и скидками…
 
Успешные современные маркетинговые стратегии взаимодействия с посетителями сайта требуют все больше технических средств и возможностей для интеграции. В LandingWiz уже реализованы необычайно эффективные алгоритмы и методики, которые помогут вам:
Увеличить продажи и подписки
Превратить обычного посетителя
в заинтересованного клиента
Увеличить средний чек
Благодаря созданию максимально персонализированных предложений, тончайшей сегментации и тестированию результатов, вы сможете разработать и реализовать практически любой сценарий работы с посетителем
Единовременное предложение
для новых посетителей (One-time Offer)
Именно этому инструменту под силу значительно поднять ваши продажи и увеличить вовлеченность посетителей
Что такое One-time Offer? Это маркетинговая стратегия, стимулирующая потенциального покупателя сделать покупку прямо сейчас. Посетителю понимает, что у него есть ограниченное время и только один шанс приобрести продукт или услугу на эксклюзивных условиях.

Вы делаете ему по-настоящему уникальное предложение, которое он больше никогда не увидит!
One-time Offer (ОТО) преимущественно используют на генерируемых специальными программами страницах «Спасибо» в качестве специального предложения после того, как посетитель сделал покупку, подписался на рассылку или зарегистрировался на сайте.
Теперь вы можете использовать One-time Offer функцию на любой странице и комбинировать с разнообразными условиями, например - «открыть Popup-окно со скидкой первым 100 посетителям в субботу».
Возможные сферы применения OTO:

Предложение скидок

Специальные цены на товары

Подарки за регистрацию и покупку

Предоставление промо-купонов

Секретные ссылки на регистрацию на специальных условиях

и другие всевозможные вкусности, которые вы только сможете придумать
Эти предложения посетитель увидит только раз и поэтому должен «ловить момент», действуя именно сейчас. Алгоритм запоминает обезличенные параметры посетившего страницу и делает невозможным повторный показ рекламного предложения.
Ограничение по количеству
Применяйте ограничение по количеству посетителей сайта, которые увидят ваше суперпредложение. Сообщите об этом заранее, чтобы создать чувство ажиотажа среди посетителей, например, разослав анонс в рассылке.

Акции, скидки, спецпредложения максимально эффективно работают если используются ограничения. Ценность товара, который доступен «избранным», значительно возрастает, поэтому его покупают гораздо охотнее.
Например:

  • Объявите старт продаж в 20:00, и первым 100 посетителям – специальная скидка в 30%
  • Сообщите, что только 50 первым покупателям нового товара второй такой же товар – в подарок
Поставьте счетчик, который будет в режиме реального времени показывать количество товаров, доступных к покупке или же оставшееся число «возможных посетителей».

За пару кликов вы легко можете комбинировать ограничение по количеству посетителей с ограничением по времени!
Всплывающие PopUp-окна с уникальными персональными предложениями для каждого сегмента аудитории
Чтобы посетитель страницы гарантированно увидел Ваше спецпредложение и с большей вероятностью сделал целевое действие – используйте всплывающие окна
Для чего нужны:
 
Что дает:
Подписать на рассылку или запросить контактную информацию
 
Возможность в дальнейшем общаться с подписчиками (потенциальными клиентами), присылать полезный контент и делать им предложения о покупке

Увеличивает количество подписчиков и степень доверия к вам и вашему продукту
Показать специальное предложение
 
Большая вероятность превратить посетителя в покупателя, заинтересовав «вкусными» ценами или условиями. Прекрасно комбинируется с функцией «Единовременное предложение».

Помогает сделать первую покупку
Мотивировать скачать ваше приложение / электронную книгу / доклад
 
Напоминание о вас, вашем товаре или вашей услуге

Помогает легче вспомнить о вас, когда появится необходимость в услуге или товаре


Вот подборка самых эффективных триггеров для показа поп-апов
... Уже какое-то время читает страницу (от 20 секунд и больше)
... Решил покинуть страницу
... Неактивен больше 25-30 секунд на странице, где на странице нет видео или аудио
... Ушел на другой сайт или страницу, а затем вернулся
... Дочитал до конца статьи или описания товара / услуги
Самое интересное – то, что вы сможете заранее настроить, кому и при каких условиях будут показываться PopUp, а так же установить различные эффекты и задержку появления PopUp-окна.

Например, показывайте всплывающее окно только новым посетителям, только вечером, только для жителей определенных городов. Комбинируйте фильтры и выбирайте среди десятков критериев!
Модификация контента для повторных посетителей
Люди любят, когда их помнят, когда на них обращают внимание. Естественно, вам приятно, когда помнят о вас
Проявите внимание к постоянным посетителям. Приветствуйте всех, кто зашел на ваш сайт повторно. А зашедшие в пятый раз... Они ведь достойны специальной скидки, верно?
Постоянство говорит об интересе к вашему товару или услуге. И даже если они у вас еще ничего не купили, все впереди. Разогрейте интерес еще больше и превратите посетителя в покупателя!
Настраиваемое изменение
страницы по времени и дням недели
Статистика свидетельствует, что 75 % посетителей сайта (страницы) рассматривают возможность покупки. Но только 1 % из них покупает!
И мы можем и должны помочь человеку принять решение о покупке. Помочь сомневающемуся посетителю стать покупателем!
Ограниченные по времени предложения с очень заманчивыми условиями вызывают желание купить и создают ощущение возможной потери и чувство ажиотажа
Теперь вы можете очень легко организовывать всевозможные акции – особенные предложения и подарки за покупку. Для этого в LandingWiz есть специальные фильтры управления временными интервалами и датами.
Планируйте включение и выключение нужных активностей в различное время, для разных сегментов и с неповторяющимися условиями по заранее разработанному расписанию
Например:
 
 
 
«Ранним пташкам» желать на странице «Доброго утра!»
 
Вечерами или в конце недели запускать распродажу остатков
 
По выходным предлагать специальные скидки
Управляйте разнообразными акциями «по расписанию» простым кликом мыши
Вам больше не нужно ни делать новые страницы, ни изменять существующие. Ваш сайт будет меняться по расписанию, без вашего вмешательства и на полном автомате!
  • Автоматически включайте и выключайте акции в зависимости от выбранных вами условий
  • Показывайте нужное содержимое и актуальные рекламные акции в зависимости от текущего времени по заранее запланированному сценарию
  • Планируйте акции на любое время – дни, недели, месяцы
Таймеры для спецпредложений и акций
Таймер обратного отсчета – это мегаэффективный инструмент стимуляции и подогрева аудитории
Для усиления результативности акций и спецпредложений используют таймеры обратного отсчета. Они показывают, сколько времени осталось до какого-либо события, мероприятия, акции, распродажи, сколько времени еще будет действовать специальная цена или предложение
Таймер создает эффект срочности и дефицита, наглядно показывает, что время акции истекает и поэтому нужно успеть воспользоваться выгодным или ограниченным предложением.
Главная задача таймера – побудить посетителя совершить целевое действие, а именно – «импульсивную покупку».
До определенной даты

Показывает посетителю время, оставшееся до какого-то события или до окончания акции / спецпредложения.

Кроме самого счетчика, может показываться дата и время, до которого работает счетчик.
На определенный промежуток времени

Показывает время, оставшееся до окончания установленного периода.

Запускается однократно по событию, инициированному посетителем, – переход на страницу «спасибо» после подписки, оформление заказа, переход по ссылке и т. д.
По истечении времени работы таймера можно назначить целевое действие, например, перенаправление на другую страницу, изменение цены, выключение возможности сделать заказ (скрытие блока)
Гео-таргетинг на полную

Научите свой сайт говорить «парадная» питерцам и «подъезд» – москвичам! Покажите, что уважаете право на поребрик, и получите высшую степень лояльности!

Используйте встроенную геолокацию, для предоставления специальных условий или запуска специальных акций в определенных городах.

Подстановка номера телефона по городу – это малая часть того, что можно сделать. Cоздавайте разные предложения для каждого региона, страны или города
Наиболее часто геотаргетинг используют для подстановка номеров телефонов и названия городов. Система покажет нужный номер телефона посетителям из разных регионов. Вам не потребуется делать отдельные страницы или большой список телефонов на странице. Посетитель не будет думать «Звонить или не звонить» из-за возможной дороговизны звонка.
Комбинируйте любые условия. Тестируйте. Улучшайте!
  • Устройства, с которого посетитель просматривает страницу (десктоп, телефон, планшет…)
  • Поисковые фразы и слова, по которым посетитель нашел ваш сайт или страницу
  • Количество посетителей или срабатываний правил адаптации контента
  • Новый посетитель или повторный
  • Время, дата и даже дни недели
  • Географическое положение
  • Источника перехода
  • UTM-метки
  • URL-Маски
Тестируйте различные гипотезы, вовлекайте посетителя во взаимодействие, проверяйте идеи. Используйте продвинутую аналитику достигаемых целей (клик, сабмит формы).

Только тестирование поможет выявить варианты контента и правил, которые дают максимальную конверсию!
Эффективный расход бюджета и повышенный возврат инвестиций
За счет максимальной персонализации рекламного предложения под поисковый запрос, рекламные площадки и потребности каждого клиента вы получаете гораздо больший отклик на ваше предложение и снижение стоимости привлечения клиента.

Применяя разные UTМ метки на определенных площадках и социальных группах вы сможете максимально приблизиться к нужному портрету клиента и подстроить продающий текст именно для него
Суперинструменты повышения продаж
Мощнейший арсенал сценариев для «разогрева аудитории» и создания ажиотажа гарантированно помогут вам получить больше заказов и подписок:

  • Легкое создание акций по установленным часам и дням недели;
  • Единовременное предложение посетителю, которое посетитель сайта никогда больше не получит;
  • Создание лимитов для участия в акциях по количеству просмотров и времени;
  • Гео-таргетинг - подстройка страницы и рекламного предложения под географию посетителя;
  • Всплывающие окна с уникальными персональными предложениями и скидками.
Экономия трудозатрат
  • Для начала работы не требуются технические навыки и какие-либо знания в программировании;
  • Не требуется подключать множество поддоменов для разных версий страницы;
  • Не требуется иметь штат специалистов для тестирования и реализации маркетинговых идей и гипотез;
  • Никаких просроченных предложений на сайте. Больше не нужно контролировать актуальность страниц с проводимыми рекламными акциями.
Никакого программирования
Чтобы получить все возможности LandingWiz, вам придется ооооочень серьезно поискать, купить с десяток скриптов, потратить недели на внедрение и интеграцию, а оно того стоит?

Что вам удобнее – использовать единый продукт и обращаться к одному разработчику за новыми функциями, или использовать связку скриптов и месяцами ждать обновлений от десяти разных компаний?

P.S. Чем больше фрилансерских скриптов на сайте, тем больше зависимость и уязвимость вашего сайта, а значит, и вашего бизнеса...
 FREEStartStandardPremiumPRO
Создание мини-сайтов и лендингов
Количество сайтов на домене *.landingwiz.ru552550100
Мета-теги для поисковой оптимизации
Установка favicon
Подключение любых внешних виджетов и скриптов
Подключение собственного домена
Адаптация контента и повышение конверсии
Количество проектов (разные домены)11115
Количество срабатываний правил адаптации в каждом проекте в месяц50010.00025.00050.000200.000
Количество интеллектуальных правил адаптации в каждом проекте35152550
Логические цепочки правил адаптации5152550
Дополнительные аккаунты сотрудникам135
Подмена по UTM меткам
Подмена по ключевым словам и другим параметрам в ссылке
Анализ по типу браузера и мобильной платформе
Ограничение по времени. Акции «по календарю»
Показ всплывающего (PopUp) окна по условиям
Анализ географического положения
Переадресация на другие страницы
Замена CSS стилей
Ограничение по количеству посетителей
Персональный контент для новых посетителей (One Time Offer)
Персональный контент для повторных посетителей
Сплит тесты
Сплит-тестирование
Число проводимых тестов51025Неограниченно
A/B тесты
A/B/n тесты
Мультивариантное тестирование
Стоимость в месяц (руб.)012503500650018500


Наряду с готовыми тарифами, вы можете «собрать» персональный тариф с нужными именно вам функциями и платить только за необходимые возможности. Например, выбрав полностью бесплатный тариф FREE и подключив нужные дополнительные опции.

Убедитесь в эффективности тестирования и персонализации контента прямо сейчас!

Получите бесплатный 14-дневный полный доступ на тарифе Premium



Покупателей и подписчиков, упущенных из-за недостаточного соответствия сайта их ожиданиям, не вернуть… Однако те, кто придут к вам на сайт завтра, могут стать вашими новыми клиентами!

Не дайте посетителям вашего сайта уйти к конкурентам, которые увидели огромный потенциал в персонализации, внедряют правила адаптации контента, разрабатывают «акции по календарю» и запускают А/В-тесты! Они уже делают это, а вы собираетесь?
Регистрируясь, вы даете согласие на обработку и хранение ваших персональных данных администрацией сервиса