Инструменты повышения конверсии

Изменение страниц по времени и дням недели.
Таймеры для спецпредложений и акций.
Однократные предложения (One-time Offer).
Всплывающие окна с персональными предложениями и скидками…
Успешные маркетинговые стратегии взаимодействия с посетителями сайта требуют все больше технических средств и возможностей для интеграции. В LandingWiz уже реализованы необычайно эффективные алгоритмы и методики, которые помогут вам:
Увеличить продажи и подписки
Превратить обычного посетителя
в заинтересованного клиента
Увеличить средний чек
Благодаря созданию максимально персонализированных предложений, тончайшей сегментации и тестированию результатов, вы сможете разработать и реализовать практически любой сценарий работы с посетителем
Единовременное предложение
для новых посетителей (One-time Offer)
Именно этому инструменту под силу значительно поднять ваши продажи и увеличить вовлеченность посетителей
Что такое One-time Offer? Это маркетинговая стратегия, стимулирующая потенциального покупателя сделать покупку прямо сейчас. Посетитель осознает ограничение по времени и единственный шанс получить продукт или услугу на эксклюзивных условиях.

Подарите своим посетителям по-настоящему уникальное предложение!
One-time Offer (ОТО) преимущественно используют на генерируемых специальными программами страницах «Спасибо» в качестве специального предложения после того, как посетитель оплатил заказ, подписался на рассылку или зарегистрировался на сайте.
Теперь вы сможете использовать One-time Offer функцию на любой странице и комбинировать с разнообразными условиями, например - «открыть Popup-окно со скидкой первым 100 посетителям в субботу».
Возможные сферы применения OTO:

Предложение скидок

Специальные цены на товары

Подарки за регистрацию и покупку

Предоставление промо-купонов

Секретные ссылки на регистрацию на специальных условиях

...и другие всевозможные вкусности, которые вы только способны придумать
Данные предложения посетитель увидит только раз и должен «поймать момент», действуя именно сейчас. Алгоритм запоминает обезличенные параметры посетившего страницу и делает невозможным повторный показ рекламного предложения.
Ограничение по количеству
Применяйте ограничение по количеству посетителей сайта, которые увидят ваше суперпредложение. Сообщите об этом заранее, чтобы создать чувство ажиотажа среди посетителей, например, разослав анонс в рассылке.

Акции, скидки и спецпредложения максимально эффективно работают при использовании ограничений. Ценность товара, доступного лишь «избранным», значительно возрастает, поэтому его покупают гораздо охотнее.
Например:

  • Объявите старт продаж в 20:00, и первым 100 посетителям – специальная скидка в 30%
  • Сообщите, что только 50-ти первым покупателям нового товара второй такой же товар – в подарок.
Поставьте счетчик, который будет в режиме реального времени отображать количество товаров, доступных к покупке или же оставшееся число посетителей.

За пару кликов вы легко скомбинируете лимиты по количеству посетителей с ограничением по времени!
Всплывающие PopUp-окна с уникальными персональными предложениями для каждого сегмента аудитории
Внедряйте всплывающие окна для гарантированного просмотра вашего спецпредложения и произведения с большей вероятностью целевого действия
Цель:
 
Результат:
Подписать на рассылку или запросить контактную информацию
 
Возможность в дальнейшем общаться с подписчиками (потенциальными клиентами), присылать полезный контент и отправлять предложения о покупке

Увеличивает количество подписчиков и степень доверия к вам и вашему продукту
Показать специальное предложение
 
Большая вероятность превратить посетителя в покупателя, заинтересовав «вкусными» ценами или условиями. Прекрасно комбинируется с функцией «Единовременное предложение».

Помогает сделать первую покупку
Мотивировать скачать ваше приложение / электронную книгу / доклад
 
Напоминание о вас, вашем товаре или вашей услуге

Помогает легче вспомнить о вас, когда появится необходимость в услуге или товаре


Примерная подборка самых эффективных триггеров для показа PopUp
... Уже какое-то время читает страницу (от 20 секунд и больше)
... Решил покинуть страницу
... Неактивен более 25-30 секунд на странице, где отсутствует видео или аудио
... Ушел на другой сайт, а затем вернулся (повторный заход)
... Дочитал до конца статьи или описания товара / услуги
Самое интересное – то, что вы сможете заранее настроить, кому и при каких условиях будут показываться PopUp, а так же установить различные эффекты и задержку появления окна.

Например, показывайте всплывающее окно только новым посетителям, только вечером, только для жителей определенных городов. Комбинируйте фильтры и выбирайте среди десятков критериев!
Модификация контента для повторных посетителей
Люди любят, когда их помнят и проявляют заботу.
Проявите внимание к постоянным посетителям. Приветствуйте всех, кто открыл ваш сайт повторно. А зашедшие в пятый раз... Они ведь достойны специальной скидки, верно?
Постоянство говорит об интересе к вашему товару или услуге. И даже если они у вас еще ничего не приобрели, все впереди! Разогрейте еще больший интерес и превратите посетителя в покупателя!
Настраиваемое изменение
страницы по времени и дням недели
Статистика свидетельствует, что 75 % посетителей сайта рассматривают возможность покупки. Но только 1 % из них покупает!
И мы можем и должны помочь человеку принять решение о покупке. Помочь сомневающемуся посетителю стать покупателем!
Ограниченные по времени предложения с очень заманчивыми условиями вызывают желание купить и создают ощущение упущенной выгоды и нагнетают ажиотаж.
Теперь вы можете очень легко организовывать всевозможные акции – особенные предложения и подарки за покупку. Для этого в LandingWiz есть специальные фильтры управления временными интервалами.
Планируйте включение и выключение активностей в различное время, для разных сегментов и с установленными условиями по заранее разработанному расписанию.
Например:
 
 
 
«Ранним пташкам» желать на странице «Доброго утра!»
 
Вечерами или в конце недели запускать распродажу остатков
 
По выходным предлагать специальные скидки
Управляйте разнообразными акциями «по расписанию» простым кликом мыши
Вам больше не потребуется создавать новые страницы и изменять существующие. Ваш сайт будет меняться по расписанию, без вашего вмешательства и на полном автомате!
  • Автоматически включайте и выключайте акции в зависимости от выбранных вами условий
  • Показывайте только актуальное содержимое по заранее запланированному сценарию
  • Планируйте акции на любое время – дни, недели, месяцы
Таймеры для спецпредложений
Таймер обратного отсчета – это мегаэффективный инструмент стимуляции и подогрева аудитории
Для усиления результативности спецпредложений используют таймеры обратного отсчета. Они показывают, сколько времени осталось до какого-либо события, мероприятия, распродажи, сколько времени еще будет действовать специальная цена или предложение.
Таймер создает эффект срочности и дефицита, наглядно демонстрирует истекающее время акции и мотивирует успеть воспользоваться выгодным предложением.
Главная задача таймера – побудить посетителя совершить целевое действие, а именно – «импульсивную покупку».
До определенной даты

Показывает посетителю время, оставшееся до события или до окончания спецпредложения.

Помимо обратного отсчета, может отображаться дата и время, до окончания работы счетчика.
На определенный промежуток времени

Показывает время, оставшееся до окончания установленного периода.

Запускается однократно по событию, инициированному посетителем, – переход на страницу «спасибо» после подписки, оформление заказа, переход по ссылке и т. д.
По истечении времени работы таймера возможно назначить целевое действие, например, перенаправление на другую страницу, изменение цены, выключение возможности сделать заказ (скрытие блока)
Гео-таргетинг на полную

Научите свой сайт говорить «парадная» питерцам и «подъезд» – москвичам! Покажите, что уважаете право на поребрик, и получите высшую степень лояльности!

Используйте встроенную геолокацию, для предоставления специальных условий или запуска акций в определенных городах.

Подстановка номера телефона по городу – это малая часть того, что можно сделать. Cоздавайте разные предложения для каждого региона, страны или города.
Наиболее часто гео-таргетинг используют для подстановки номеров телефонов и названия городов. Система выведет нужный номер телефона посетителям из разных регионов. Вам не потребуется делать отдельные страницы или большой список телефонов. Посетитель не станет размышлять «Звонить или не звонить» из-за возможной дороговизны звонка.
Комбинируйте любые условия. Тестируйте. Улучшайте!
  • Устройства, с которого посетитель просматривает страницу (десктоп, телефон, планшет…)
  • Поисковые фразы и слова, по которым зашли на ваш сайт или страницу
  • Количество посетителей или срабатываний правил адаптации контента
  • Новый или повторный посетитель
  • Время, дата и даже дни недели
  • Географическое положение
  • Источники перехода
  • UTM-метки или другие «ключи» в адресе
  • URL-маски, переменные и парсинг адресной строки
Тестируйте различные гипотезы, вовлекайте посетителя во взаимодействие, проверяйте идеи. Используйте продвинутую аналитику достигаемых целей (клик или заполнение формы).

Только тестирование поможет выявить варианты контента и правил, которые дают максимальную конверсию!
Эффективный расход бюджета и повышенный возврат инвестиций
За счет максимальной персонализации рекламного предложения под поисковый запрос, рекламные площадки и потребности каждого клиента вы получаете гораздо больший отклик на ваше предложение и снижение стоимости привлечения клиента.

Применяя разные UTМ-метки на определенных площадках и социальных группах вы максимально приблизитесь к нужному портрету клиента и подстроите продающий текст именно под него.
Суперинструменты повышения продаж
Мощнейший арсенал сценариев для «разогрева» аудитории и чат-ботов для создания ажиотажа гарантированно помогут вам получить больше заказов и подписок:

  • Легкое создание рекламных акций по установленным часам и дням недели;
  • Единовременное предложение посетителю сайта, которое он больше никогда не получит;
  • Создание лимитов для участия в акциях по количеству просмотров и времени;
  • Гео-таргетинг и Гео-лендинг - подстройка страницы и рекламного предложения под географию посетителя;
  • Всплывающие окна с уникальными персональными предложениями и скидками;
  • Быстрое решение вопросов клиента благодаря чат-ботам с расширенным анализом сообщений и дополнительной логикой ветвления;
  • Интернет-магазин и партнерская программа с широчайшими возможностями.
Экономия трудозатрат
Адаптивный контент и A/B-тестыFREEStartStandardPremiumPRO
Количество проектов (разные домены)11113
Количество срабатываний правил адаптации в каждом проекте в месяц50010.00025.00050.000200.000
Неограниченный объем замен (срабатываний правил адаптации) контентадополнительная плата +35000 руб. к текущему тарифу, для одного проекта
Количество интеллектуальных правил адаптации в каждом проекте35152550
Логические цепочки правил адаптации5152550
Дополнительные аккаунты сотрудникам135
Подмена по UTM меткам
Подмена по ключевым словам и другим параметрам в ссылке
Анализ по типу браузера и мобильной платформе
Ограничение по времени. Акции «по календарю»
Показ всплывающего (PopUp) окна по условиям
Анализ географического положения (гео-лендинги)
Переадресация на другие страницы
Замена CSS стилей
Установка ограничения по количеству посетителей
Персональный контент для новых посетителей (One Time Offer)
Персональный контент для повторных посетителей
Число проводимых сплит-тестов на странице51025
A/B тесты
A/B/n тесты
Мультивариантное тестирование
Стоимость в месяц (руб.)012503500750018500

Убедитесь в эффективности тестирования и персонализации контента прямо сейчас!

Получите бесплатный 14-дневный полный доступ на тарифе Premium



Покупателей и подписчиков, упущенных из-за недостаточного соответствия сайта их ожиданиям, не вернуть… Однако те, кто придут к вам на сайт завтра, могут стать вашими новыми клиентами!

Не дайте посетителям вашего сайта уйти к конкурентам, которые увидели огромный потенциал в персонализации, внедряют правила адаптации контента, разрабатывают «акции по календарю» и запускают А/В-тесты! Они уже делают это, а вы собираетесь?
Регистрируясь, вы даете согласие на обработку и хранение ваших персональных данных администрацией сервиса