Интеллектуальные
сплит-тесты

Новый шаг в методике тестирования лендинга и снижения стоимости рекламы - «умное» изменение элементов на странице и выявление наиболее прибыльной модели рекламного текста
 
Одной из важнейших методик увеличения конверсии, годами применяемой профессиональными маркетологами, является A/B-тестирование (англ. A/B testing или split testing)
Даже небольшие изменения, такие как изменение заголовка или цвета кнопки и текста на ней, могут увеличить конверсию на 10-20-30 % (по информации от коллег-бизнесменов)
А вы хотите получить новейший комбайн для продвинутого тестирования?... С помощью которого вы без труда выявите лучший вариант страницы и сможете очень легко:

Проводить стандартные сплит-тесты с поочередным показом разных версий страницы для всей аудитории
 

Запускать узконаправленное тестирование под определенные условия и сегментированную аудиторию с выборкой по UTM, географии и десятков других условий
 

Использовать продвинутое мультивариантное тестирование – заменяя целые блоки на странице и множественные элементы
И, что важно, вы сможете:
Легко проверять любые гипотезы и выбирать самые эффективные варианты с достигнутыми целями (новый подписчик или продажа)
01
 
Максимально быстро изменять контент на странице - заголовки, текст, кнопки, картинки и даже целые блоки
02
 
Подбирать самый конверсионный (эффективный) вариант страницы практически под каждую целевую группу посетителей сайта
03
 
Оставьте предположения, полагайтесь на факты! Встроенная аналитика покажет вам самый эффективный вариант страницы. Проверяйте свои идеи и гипотезы, опираясь не на интуицию, а на аналитические данные, обновляемые практически в реальном времени.

Алгоритм будет трансформировать вашу страницу в нужный вариант и накапливать информацию по кликам и достижениям целей.

Вы или ваш маркетолог сможете подобрать самый конверсионный (эффективный) вариант страницы практически под каждого посетителя сайта.
Почему интеллектуальные сплит-тесты на порядок эффективнее стандартного A/B-тестирования?
 
LandingWiz.ru создан для того, чтобы дать в руки маркетологов мощнейший инструмент для увеличения конверсии и снижения затрат на рекламу. Технологии расширенного A/B-тестирования помогут вам увидеть, как работает ваша страница и её отдельные элементы.
 
С помощью специальных механизмов замены контента вы можете ОДНОВРЕМЕННО проводить разные тесты для различных групп посетителей и по результатам оставлять лучше всего работающие варианты. Вам больше не нужно создавать отдельные страницы для каждого сегмента аудитории!
 
28 фильтров детальной сегментации и условий модификации дизайна страницы позволят вам моделировать действительно персональное предложение, запускать тесты только для определенной категории посетителей, или, наоборот, исключать из тестирования посетителей по заданным критериям.
Дополнительная персонализация Добавляйте в стандартный A/B-тест персонализацию текста под текущий поисковый запрос, UTM-метки или источник перехода каждого посетителя
Географическое положение посетителей Проводите А/В-тесты на жителях определенных стран или городов. Пока вы изучаете их поведение, все остальные видят стандартную версию страницы
Источник перехода и UTM Применяйте тесты только для определенной рекламной кампании, поискового запроса или категории посетителей
Время проведения Тестируйте страницы по расписанию: только в определенные часы, например, с 9 до 12 утра, вечером, по понедельникам, средам или только на выходных
Мультивариантные тесты Меняйте как один, так и несколько элементов на странице в рамках одного теста. Встроенная аналитика поможет выявить лучшую комбинацию. Включайте и выключайте целые блоки и popup-окна
A/B+n тесты Тестируйте на полную катушку! Сравнивайте не 2, а целых 3 варианта одной и той же страницы. Регулируйте соотношение переходов, показывая их с разной частотой или в неравных пропорциях
Тип браузера Включайте тесты для пользователей определенной платформы или браузера – например, только для любителей Android или приверженцев Apple
Изменение CSS стилей Меняйте не только текст, но и оформление страницы, устанавливая новые CSS-стили. Определяйте специальные условия для запуска смены стандартных CSS-стилей на сайте
JavaScript события Запускайте свои скрипты на сайте и дополнительные JS-события (отсылка данных в аналитику, показ PopUP и любые другие функции)

LandingWiz представляет следующий уровень A/B-тестов и новый термин – интеллектуальные сплит-тесты, не имеющие аналогов* в русскоязычном Интернете

Эффективный расход бюджета и повышенный возврат инвестиций
За счет максимальной персонализации рекламного предложения под поисковый запрос, рекламные площадки и потребности каждого клиента вы получаете гораздо больший отклик на ваше предложение и снижение стоимости привлечения клиента.

Применяя разные UTМ метки на определенных площадках и социальных группах вы сможете максимально приблизиться к нужному портрету клиента и подстроить продающий текст именно для него
Суперинструменты повышения продаж
Мощнейший арсенал сценариев для «разогрева аудитории» и создания ажиотажа гарантированно помогут вам получить больше заказов и подписок:

  • Легкое создание акций по установленным часам и дням недели;
  • Единовременное предложение посетителю, которое посетитель сайта никогда больше не получит;
  • Создание лимитов для участия в акциях по количеству просмотров и времени;
  • Гео-таргетинг - подстройка страницы и рекламного предложения под географию посетителя;
  • Всплывающие окна с уникальными персональными предложениями и скидками.
Экономия трудозатрат
Для начала работы не требуются продвинутые технические навыки и какие-либо знания в программировании. Нет необходимости в подключении множества поддоменов для разных версий страницы в зависимости от запроса или источника перехода посетителя.

Не требуется иметь штат специалистов для тестирования и реализации маркетинговых идей и гипотез (программист, дизайнер, верстальщик…)

Не нужно контролировать актуальность страниц с проводимыми рекламными акциями. Больше никаких просроченных предложений на сайте
Никакого программирования
Чтобы получить все возможности LandingWiz, вам придется ооооочень серьезно поискать, купить с десяток скриптов и потратить недели на внедрение, а оно того стоит? Что вам удобнее – использовать один продукт и обращаться к одному разработчику за новыми функциями, или использовать связку скриптов и неделями ждать обновлений от десяти разных компаний?

Чем больше фрилансерских скриптов на сайте, тем больше зависимость и уязвимость вашего сайта, а значит, и вашего бизнеса...

Убедитесь в эффективности интеллектуального A/B-тестирования прямо сейчас!

Получите бесплатный 14-дневный полный доступ на тарифе Premium



Покупателей и подписчиков, упущенных из-за недостаточного соответствия сайта их ожиданиям, не вернуть… Однако те, кто придут к вам на сайт завтра, могут стать вашими новыми клиентами!

Не дайте посетителям вашего сайта уйти к конкурентам, которые увидели огромный потенциал в персонализации, внедряют правила адаптации контента, разрабатывают «акции по календарю» и запускают А/В-тесты! Они уже делают это, а вы собираетесь?
Регистрируясь, вы даете согласие на обработку и хранение ваших персональных данных администрацией сервиса